КАТАЛОГ

Гарантийные обязательства

Уважаемые покупатели!

Перед оплатой товара внимательно рассмотрите его внешний вид и проверьте соответствие заявленной комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устраивает, Вы вправе отказаться от его приобретения.

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

1. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

2. Если Вы принимаете товар, то напоминаем, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

3. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).

4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).

5. Указанные в «Перечне» непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену в соответствии с утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.(ссылка на документ)

6. Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений - до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.

7. Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.).

В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара ему или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»)

Товар, имеющий механические повреждения, обмену и возврату не подлежит.

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра.


Бланки заявлений:

Полезные документы:


Для удобства наших клиентов в компании был создан и успешно работает Сервисный Центр.

Цель сотрудников Сервисного Центра – удовлетворение потребности наших клиентов в качественном и быстром сервисном обслуживании продукции, приобретенной в нашей сети. Каждый клиент компании всегда может рассчитывать на квалифицированную консультацию и профессиональную помощь специалистов Сервисного Центра.

Наш Сервисный Центр постоянно развивается, предлагая всё новые услуги. Мы предлагаем гарантийный и послегарантийный ремонт технически сложного товара, профилактическое техническое обслуживание и регулировку электро- и бензоинструмента, продажу запасных частей и аксессуаров. В нашем сервисном центре вы всегда можете получить техническую консультацию об особенностях эксплуатации.

Опытные инженеры компании МЕТРИКА, работающие с самым современным оборудованием, произведут гарантийный (бесплатный) и платный ремонты электро- и бензоинструмента в самые кратчайшие сроки. Запасные части и комплектующие поступают к нам напрямую со складов или заводов компаний-производителей.

Контактная информация:

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 18

Телефон: (812) 987-34-36

График работы: с 10:00 до 18:00

Выходные дни: суббота и воскресенье

Предоставление услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию товаров следующих брендов:

  • Total
  • Метеор
  • Green Bush
  • Wasserman
  • Crown
  • Sassin
  • MAG (бетоносмесители)
  • Master
  • GreenTec
  • Мечта
  • Kinzo

С претензиями по качеству душевых кабин, ванн и прочих сантехнических изделий, имеющих установленный гарантийный срок, просим Вас обращаться в сервисную службу МЕТРИКА по телефонам: (812) 326-37-30; (812) 943-64-14.

По вопросам гарантийного обслуживания в других регионах, просим обращаться в тот гипермаркет "Метрика", где была совершена покупка.

Заказываю

Получаю

Оплачиваю

  • Наличными курьеру
  • Наличными в любом магазине нашей сети
  • Банковской картой, в любом магазине сети «Метрика»