КАТАЛОГ

Возврат товара

Уважаемые покупатели!

Перед оплатой товара внимательно рассмотрите его внешний вид и проверьте соответствие заявленной комплектации. Если по каким-то причинам товар Вас не устраивает, Вы вправе отказаться от его приобретения.

Обмен и возврат товара надлежащего качества:

1. В соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»: потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

2. Если Вы принимаете товар, то напоминаем, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

3. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).

4. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. (Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)).

5. Указанные в «Перечне» непродовольственные товары надлежащего качества, не подлежат возврату или обмену в соответствии с утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.(ссылка на документ)

6. Согласно статье 22 закона «О защите прав потребителей», срок рассмотрения заявлений - до 10 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник отдела претензий для детального обсуждения и решения вопроса.

7. Предъявление требования о возврате или обмене товара следует оформить в соответствующем заявлении.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества:

Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей», а так же в соответствии с Постановление правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.).

В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения.

Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. (статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).

Доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).

Товар ненадлежащего качества, имеющий дефекты, внешние механические повреждения или находящийся в неполной комплектации, обмену и возврату не подлежит. (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).

В случае наличия заводских дефектов изделия возможен его обмен или возврат на основании соответствующего заявления и заключения специализированного сервисного центра.


Бланки заявлений:

Полезные документы:


Гарантийные обязательства

Для удобства наших клиентов в компании был создан и успешно работает Сервисный Центр.

Цель сотрудников Сервисного Центра – удовлетворение потребности наших клиентов в качественном и быстром сервисном обслуживании продукции, приобретенной в нашей сети. Каждый клиент компании всегда может рассчитывать на квалифицированную консультацию и профессиональную помощь специалистов Сервисного Центра.

Наш Сервисный Центр постоянно развивается, предлагая всё новые услуги. Мы предлагаем гарантийный и послегарантийный ремонт технически сложного товара, профилактическое техническое обслуживание и регулировку электро- и бензоинструмента, продажу запасных частей и аксессуаров. В нашем сервисном центре вы всегда можете получить техническую консультацию об особенностях эксплуатации.

Опытные инженеры компании МЕТРИКА, работающие с самым современным оборудованием, произведут гарантийный (бесплатный) и платный ремонты электро- и бензоинструмента в самые кратчайшие сроки. Запасные части и комплектующие поступают к нам напрямую со складов или заводов компаний-производителей.

Контактная информация:

Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 18

Телефон: (812) 987-34-36

График работы: с 10:00 до 18:00

Выходные дни: суббота и воскресенье

Предоставление услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию товаров следующих брендов:

  • Total
  • Метеор
  • Crown
  • Sassin
  • MAG (бетоносмесители)
  • Master
  • GreenTec
  • Мечта
  • Kinzo

С претензиями по качеству душевых кабин, ванн и прочих сантехнических изделий, имеющих установленный гарантийный срок, просим Вас обращаться в сервисную службу МЕТРИКА

По вопросам гарантийного обслуживания в других регионах, просим обращаться в тот гипермаркет "Метрика", где была совершена покупка.

Заказываю

Получаю

Оплачиваю

  • Наличными курьеру
  • Наличными в любом магазине нашей сети
  • Банковской картой, в любом магазине сети «Метрика»